ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Про платежные поручения

Жильцы многоквартирных домов Подмосковья ежемесячно получают счета за жилищно-коммунальные услуги. В квитанциях указан перечень услуг от разных поставщиков, и порой в них трудно разобраться. Из чего складывается квартплата и как правильно читать платежку?

Жильцы домов, обслуживаемых УК Олимп обычно получают три квитанции: 
1. Квитанция от АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» (электрическая энергия) 
2. Квитанция от ООО «МосОблЕИРЦ» (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, обращение с ТКО)
3. Квитанция за содержание жилого помещения и коммунальные услуги на содержание общего имущества многоквартирного дома.

К таким услугам относятся:
– работы по содержанию общего имущества и ремонт дома (в том числе взносы на капремонт);
– благоустройство придомовой территории;
– уборка мест общего пользования;
– содержание лифта;
Поставщиком этой комплексной услуги является управляющая компания. Плата за коммунальные услуги горячего/холодного водоснабжения, водоотведения и электроэнергию рассчитывается исходя из показаний индивидуальных приборов учета.

Кроме того, в единый платежный документ могут быть включены дополнительные услуги: техобслуживание внутриквартирного газового оборудования, кабельное ТВ, обслуживание домофона, услуги связи, добровольное страхование, интернет и т. д. Стоимость таких услуг рассчитывают в соответствии с условиями поставщика услуги. 

Справочную информацию о расчетах можно получить ежедневно с 8:00 до 22:00 по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ: +7 (496) 245-15-99, +7 (495) 374-51-61. При возникновении вопросов по обслуживанию дома, обращайтесь в УК Олимп: +7(926)919-49-91.


Дата публикации: 2 Июля 2020